If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
1) группа не побеждает (при мне почти не было прецедентов) 2) общий состав группы человек 15 утром, человек 30 вечером: масса 11 ур, 2-4 шт 12 ур, 5-10 шт 10 ур. 3) урон группы 20-80% 4) распределение вещей: очередь (раздает лидер, активные учасники сообщают номера. инфа по очереди - скролл маман)
стратегическая картина боевки
роли по уровням. 10 уровни - просто участие + не мешать старшим 11 уровни - малый урон + не мешать старшим 12 уровни - основной урон
временная картина боевки
1) первые 5-7 минут - вход всех, кто спешит (10-11 ур) поведение: убились и пропали или попкорним 2) 7-15 минут - пинаются 12 уровни, остальные смотрят и не мешают (есть мнение, что вход мелкого уровня добавляет плохих эффектов группе) 3) 15-почти до конца боя - пинаются 11 уровни, набивают, кто скоко может 4) последние 20-12к ХП жоры - заходят 10 уровни и помирают (просто для участия в бою)
тактическая картина боевки
1) в группе есть координация боя (не идеал, но есть), поэтому в бою следим за чатом и слушаем координатора 2) при 20к ХП жорика 10 уровни могут влазить в бой без всяких доп. комманд (думаю, как мониторить ХП жоры описывать не нужно) 3) бывают случаи походов не как всегда - тогда просто внимательно следить за чатом, чего народ пишет
ПЫСЫ. эти заметки по боевке актуальны для группы гуера, в других группах может быть по другому.